Замена ремня ГРМ

| Замена ремня ГРМ | от 5310 |
| Замена приводного ремня | от 750 |
| Замена цепи ГРМ | от 14000 |
* Указанные цены являются ориентировочным. Если вы не нашли какую то услугу, позвоните нам и согласуем сроки и цену ремонта.+7 (495) 971-02-18
| Замена ремня ГРМ | от 5310 |
| Замена приводного ремня | от 750 |
| Замена цепи ГРМ | от 14000 |
* Указанные цены являются ориентировочным. Если вы не нашли какую то услугу, позвоните нам и согласуем сроки и цену ремонта.+7 (495) 971-02-18
Замена ремня ГРМ в Москве: гарантия защиты вашего двигателя
Сервисный центр на 1-м Нагатинском проезде, 2с6 предлагает профессиональные услуги по диагностике и замене ремня ГРМ. Мы понимаем критическую важность этой детали для мотора и обеспечиваем высочайшее качество работ, чтобы уберечь ваш автомобиль от капитального ремонта.
Для чего нужен ремень ГРМ в автомобиле?
Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — это сердце синхронизации двигателя. Он представляет собой прочный резинотехнический элемент с зубьями, который связывает коленчатый и распределительный валы.
Его основная задача — обеспечить точное согласование работы двух систем:
Открытие и закрытие клапанов в нужный момент для впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов.
Передача движения от коленвала к распредвалу, который, в свою очередь, управляет этими клапанами.
Без этой точной синхронизации работа двигателя будет невозможна. Ремень ГРМ работает под постоянными высокими нагрузками, что обуславливает необходимость его регулярной замены.
Соблюдайте регламент производителя и обращайте внимание на тревожные признаки, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя.
По пробегу : Зависит от марки автомобиля и модели двигателя. Общий диапазон — от 60 000 до 120 000 км
По времени : Даже при небольшом пробеге ремень стареет и теряет эластичность. Рекомендуется замена каждые 5–7 лет, независимо от километража
При покупке б/у автомобиля: Если нет точных данных о предыдущих заменах, установите новый ремень ГРМ в рамках первичного технического обслуживания
Посторонние звуки : Тикающие, щелкающие или шаркающие звуки из-под кожуха ГРМ могут указывать на износ ремня или роликов
Проблемы с запуском и работой двигателя : Двигатель «троит», теряет мощность, появились вибрации или неуверенно запускается. Это может быть следствием перескока ремня на один или несколько зубьев
Визуальные дефекты : При осмотре (если он возможен) видны трещины, расслоения, потертости или торчащие нити корда
Подтеки технических жидкостей : Потёки масла или охлаждающей жидкости (антифриза) в районе кожуха ГРМ. Жидкости разрушают материал ремня и резко сокращают срок его службы
Черный дым из выхлопной трубы : Косвенный признак, который может говорить о нарушении фаз газораспределения и неполном сгорании топлива
На большинстве современных двигателей обрыв ремня ГРМ приводит к встрече поршней с клапанами, в результате чего требуется сложный и дорогостоящий ремонт
Могут быть повреждены:
Деформация клапанов и направляющих втулок
Поршни (Разрушение поршней)
Распределительный и коленчатый валы
Повреждение шатунов и стенок цилиндров.
Фактически, это означает капитальный ремонт двигателя, стоимость которого в 10-15 раз превышает цену своевременной замены ремня ГРМ и сопутствующих компонентов.
Не рискуйте своим автомобилем! Приезжайте в наш автосервис по адресу: Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2с6. Мы оперативно проведем диагностику и выполним замену ремня ГРМ с гарантией, защитив ваш двигатель от серьезных поломок.
AVK Service
Адрес:
Контакт\режим работы:
КООРДИНАТЫ: