Ремонт рулевого управления
Что нужно для ремонта рулевого управления
При заметных неполадках в работе руля, дальнейшая эксплуатация транспортного средства небезопасна. Теряется управляемость транспортного средства и возрастает вероятность аварии. Своевременная диагностика рулевой позволит снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Основными компонентами рулевой системы являются:
- рулевая рейка;
- насос ГУР;
- тяги и наконечники.
Зачастую, простой заменой рейки не избежать дальнейших проблем в работе системы. Полноценный ремонт и то рулевого управления предполагает нахождение причины неисправностей, которые могли привести к повреждению рейки. Иногда может потребоваться регулировка или даже замена рулевых тяг и наконечников.
Во время проведения ремонта, авто устанавливается на 4-стоечный подъемник, чтобы все оси были нагружены. Мастер проверяет рулевое управление на наличие люфта, а также насколько туго вращается руль. Иногда причиной люфта, помимо износа рейки может стать разрушение крестовины вала. Этот узел зачастую расположен вне салона и уязвим к внешним воздействиям.
Далее проводится осмотр опорных стоек. При разрушении подшипников, они станут издавать посторонние звуки: хруст и скрипение.
В случае если установлен гидроусилитель руля, затрудненное вращение рулевой оси может быть вызвано недостаточным давлением в системе. Для проверки работоспособности ГУР используется специальное оборудование, позволяющее замерить показатель давления. Его недостаток может быть вызван:
- износом насоса;
- разгерметизацией системы;
- наличием засоров в шлангах.
Нередки случаи, когда изношенный насос вызывает попадание стружки в систему, из-за чего рейка быстро выходит из строя. Простой заменой рейки в этом случае устранить причину неисправностей не получится.
Особенности ремонта рулевого управления
Проводя ремонт рулевого управления механик должен контролировать момент, с которым затягивается тяга. Неопытный мастер может повредить рейку приложив чрезмерное усилие. Следует помнить, что при замене рейки, руль фиксируется в первоначальном положении, замеренном при начале ремонта.
В случае ремонта рейки, рекомендована полноценная замена уплотнительных колец, вне зависимости от их износа. Также следует проверить установку уплотнительной пластины на рейке.
При ремонте ГУР желательна промывка всей системы: в первую очередь шлангов и расширительного бачка. Также проводится диагностика насоса и радиатора, с последующим промыванием или заменой.
Возможен отдельный точечный ремонт, например замена рулевых наконечников цена такой услуги невелика, и доступна любому автолюбителю. Ее проводят при выявленном износе принадлежностей.
Также достаточно часто встречаемой неисправностью является повреждение рулевых тяг. Нашими специалистами проводится полная замена рулевых тяг цена за работу при этом, не станет обременительной, если сравнивать с полноценным ремонтом всей системы рулевого управления.
Рулевое управление | Цена |
---|---|
Замена жидкости ГУР | 900 |
Замена рулевой рейки | от 4500 |
Ремонт рулевой рейки | от 12000 |
Замена рулевой тяги | от 900 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Цены указаны в рублях. |
Если вы не нашли какую то услугу, позвоните нам и согласуем сроки и цену ремонта.
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ АВТОСЕРВИС AVK-SERVICE?
Наши преимущества для Вас:
ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ!
Мы работаем по фиксированным ценам, которые называем сразу. Мы гарантируем, что стоимость ремонта не изменится и Вы заплатите только за ту работу, которая была с Вами согласована.
МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ!
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ
Свяжитесь удобным способом:
Телефон … 8 (495) 971-02-18
WhatsApp … 8 (901) 547-62-18
Консультация бесплатна и ни к чему не обязывает.
Ответим на возникшие вопросы, рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобное для Вас время
Приглашаем Вас
Сервис работает Пн-Пт c 10-00 до 20-00. Вы можете приезжать
прямо по адресу, либо предварительно записаться.
Обслуживаем марки автомобилей:
ЗАПИШИТЕСЬ
В АВТОСЕРВИС СЕГОДНЯ!
РАССЧИТАЕМ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
ПО ТЕЛЕФОНУ
звоните: +7 (495) 971-02-18