Замена цепи ГРМ

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей европейского и японского производства.
замена цепи грм цены
Замена ремня ГРМот 5310
Замена приводного ремняот 750
Замена цепи ГРМот 14000

* Указанные цены являются ориентировочным. Если вы не нашли какую то услугу, позвоните нам и согласуем сроки и цену ремонта.+7 (495) 971-02-18

Замена ремня ГРМот 5310
Замена приводного ремняот 750
Замена цепи ГРМот 14000

* Указанные цены являются ориентировочным. Если вы не нашли какую то услугу, позвоните нам и согласуем сроки и цену ремонта.+7 (495) 971-02-18

Замена цепи ГРМ в Москве: гарантия надежности вашего двигателя

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) — это ключевой элемент двигателя, который обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. В отличие от ремня ГРМ, цепь считается более долговечной, но и она со временем изнашивается.

Игнорирование признаков износа может привести к нарушению фаз газораспределения, а в критических случаях — к обрыву цепи и встрече клапанов с поршнями, что потребует дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Регулярная диагностика и своевременная замена цепи ГРМ в Москве — это экономически выгодная мера для каждого автовладельца.

Что такое ГРМ и для чего он нужен?

Газораспределительный механизм — это сердце двигателя. Он отвечает за газообмен в цилиндрах: вовремя подает воздушно-топливную смесь и удаляет выхлопные газы.

  • Роль цепи в системе ГРМ: Цепь ГРМ является приводом, который связывает коленчатый и распределительный валы, обеспечивая их строго согласованное вращение. Благодаря этому клапаны открываются и закрываются именно в те моменты, когда поршни находятся в нужном положении, что гарантирует стабильность работы двигателя, его правильную мощность и топливную экономичность.

  • Преимущества цепи перед ремнем ГРМ: Цепной привод традиционно считается более долговечным и надежным, чем ременной. В то время как ресурс ремня ГРМ часто ограничен 50–100 тысячами км пробега, цепь при нормальных условиях может служить значительно дольше — часто до 150–200 тыс. км

. Однако это не отменяет необходимости регулярного контроля ее состояния.

Основные причины для замены цепи ГРМ

Характерный шум со стороны двигателя → Наиболее частый симптом — металлический лязгающий, дребезжащий или стрекочущий звук, особенно на холостых оборотах или при сбросе газа. Шум часто усиливается на непрогретом двигателе и связан с растяжением цепи, которое приводит к ее ударам о кожух.

  • Нарушение фаз газораспределения и сбои в работе мотора → Растяжение цепи всего на 4 мм и более вызывает смещение фаз. Это проявляется:

    • Неустойчивой работой и «троением» на холостом ходу

    • Провалами при разгоне, потерей мощности и приемистости

    • Повышением расхода топлива из-за неэффективного сгорания смеси

    • Затрудненным запуском двигателя

  • Выход натяжителя цепи на максимальную позицию → На многих современных двигателях (например, концерна VAG) износ цепи косвенно определяется по положению штока натяжителя. Если он вышел на 6 и более «рисок», цепь требует немедленной замены, так как дальнейшая эксплуатация приведет к ускоренному износу звездочек распредвалов

  • Превышение рекомендуемого пробега → Распространенное мнение, что цепь служит «вечно», — это миф. Хотя ее ресурс (в среднем 150 000 – 200 000 км) больше, чем у ремня, он не бесконечен. Производители рекомендуют проводить диагностику каждые 80 000 – 100 000 км пробега.

Последствия несвоевременной замены
  • Перескок или обрыв цепи → Это самая серьезная поломка. Клапаны не успевают уйти от поршней, происходит их столкновение. В результате погнутся клапаны, могут разрушиться поршни и повредиться направляющие втулки. Ремонт потребует разборки двигателя и обойдется в сумму, многократно превышающую стоимость профилактической замены цепи
  •  Ускоренный износ сопряженных деталей → Сильно растянутая цепь работает под повышенной нагрузкой и быстро изнашивает зубья звездочек распредвалов и коленчатого вала. В итоге придется менять не только цепь, но и эти дорогостоящие компоненты
Как часто следует проверять цепь ГРМ?
  • Несмотря на свой ресурс, цепь ГРМ нуждается в периодическом контроле.

    • Регламент проверок: Специалисты рекомендуют проводить визуальную и аудиальную диагностику состояния цепи каждые 30-40 тысяч км пробега. Это позволяет вовремя выявить проблему и избежать ее развития.

    • Факторы, влияющие на износ: Ресурс цепи сильно зависит от стиля вождения, качества моторного масла и регулярности его замены. Агрессивная езда на холодном двигателе и использование некачественного масла значительно ускоряют износ цепи и ее натяжителя.

Профессиональная замена цепи ГРМ в Москве

Цепь ГРМ — это не тот узел, где можно экономить или откладывать ремонт на потом. Доверяйте замену и обслуживание цепи ГРМ в Москве только профессионалам. Наш автосервис, расположенный по адресу 1-й Нагатинский проезд, 2с6, оснащен современным оборудованием, а наши мастера имеют огромный опыт работы с цепными механизмами различных автомобилей. Мы используем только качественные оригинальные запчасти и даем гарантию на все виды работ. Не рискуйте своим автомобилем — приезжайте к нам для бесплатной предварительной диагностики!

Телефон:

Телефон:

Телефон:

AVK Service

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей европейского и японского производства.

Адрес:

г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д 2с6

(заезд с Нагатинской набережной)

Контакт\режим работы:

+7 (495) 971-02-18

По всем вопросам

ПН-ПТ: С 10:00 - 20:00

СБ-ВС: Выходной

КООРДИНАТЫ:

55.684061, 37.630635

(скопируйте и вставьте в навигатор)

Координаты нашего автосервиса:

55.684061, 37.630635