Ремонт Ходовой Части Автомобиля

Элементы, которые обеспечивают связь колес и кузова, называются в общем ходовой частью автомобиля. Каждая часть работает на свою функцию: это и колеса (с покрышками), подвески (передняя и задняя), мосты и сам кузов. На нее приходится наибольшая нагрузка. Чтобы выяснить, нет ли неполадок, в идеале нужно проводить полную диагностику два раза в год, ведь стоимость ремонта ходовой в случае поломки, выявленной своевременно, будет гораздо ниже. Мы проведем диагностику на профессиональном оборудовании и подскажем, какие части нуждаются в ремонте.

Ходовая часть автомобиля – особенности строения и функционального назначения

Ходовой называют комплект деталей и механизмов, соединяющих элементы кузова с колесами. Рама является своеобразным внутренним каркасом машины, на котором закреплены двигатель, кузов и агрегаты шасси. Подвески и амортизаторы смягчают влияние неровностей дорожного покрытия, предотвращают резкие ударные воздействия на салон и внутренние узлы транспортного средства.

Для каждой марки и модели характерны собственные конструктивные особенности, зависящие от типа подвесок и амортизаторов, габаритов и других инженерных характеристик автомобиля.

Причины и признаки неисправности ходовой части

Ходовая является несущим элементом, выдерживающим основную нагрузку, которую создает масса машины и ее взаимодействие с плоскостью дороги. Агрессивное вождение, регулярные перегрузки, сложные погодные и дорожные условия ускоряют износ и вызывают поломки системы.

Симптомы неисправностей ходовой являются факторами снижения безопасности вождения и требуют немедленного обращения на СТО. Следует обращать внимание даже на слабые проявления сбоев нормальной работы:

  • Посторонние стуки при движении, особенно по неровному покрытию;
  • Люфт рулевого колеса;
  • Снижение управляемости и/или устойчивости при наборе скорости;
  • Нехарактерно большой наклон при вхождении в поворот;
  • Боковые заносы при торможении.

Основные этапы ремонтных работ

Процесс восстановления элементов ходовой части требует особенной скрупулезности и высокой квалификации, от его корректности зависит исправность и ресурс автомобиля, безопасность участников дорожного движения. Эффективное решение проблемы – обращение в надежный сервисный центр.

Профессиональный ремонт ходовой проводят после тщательной диагностики, позволяющей точно установить состояние всех комплектующих: пружин, амортизаторов, опорных чашек, шаровых опор и других элементов системы. От результата проверки зависит план работ и общая стоимость сервиса.
При обнаружении поломок детали ремонтируют или заменяют на новые качественные аналоги, идеально соответствующие параметрам автомобиля.
По завершении проводят тестирование и наладку развала-схождения.

Автосервис «AVK-Service» проведет необходимый комплекс процедур на современном оснащении, позволяющем обеспечить полное восстановление функций ходовой части и оптимизацию технических характеристик автомобиля.

Стоимость ремонта, будет зависеть от результата диагностики, которую без труда проведут специалисты нашего автосервиса.

Прайс:

Услуга Цена
Снятие и установка балки передней подвески от 4500
Снятие и установка балки задней подвески от 3600
Снятие и установка рычагов от 1200
Запресовка сайлентблока рычага от 450
Замена переднего амортизатора от 1200
Замена заднего амортизатора от 900
Снятие и установка ступицы от 2200
Пыльник шруса от 1500
Замена рулевой тяги от 900
Замена рулевого наконечника от 450
Развал-схождения (1 ось) 1200
Цены указаны в рублях.

Заявка на сервис:

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваша почта (необязательно):

Марка автомобиля:

VIN-код автомобиля:

Причина обращения:

Стоимость других услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию в нашем автосервисе уточняйте по телефону: